(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Проекты - Расширение колл-центра Avaya для РАМК


09.10.2012

Расширение колл-центра Avaya для РАМК


Avaya call center ramk


Предпосылки проекта
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) - один из лидеров по оказанию услуг помощи на дорогах. Для РАМК исключительно важно, чтобы клиенты могли оперативно связаться с компанией, сообщить о возникшей проблеме и получить помощь. Сотрудничество SUPTEL и РАМК началось в 2011 году в рамках технической поддержки оборудования Avaya, на котором построен центр обработки вызовов (ЦОВ) РАМК. По мере расширения географии бизнеса и клиентской базы, у РАМК возникла необходимость и в расширении пропускной способности ЦОВ компании.


Выбор решения
После проведения аудита систем и анализа задач заказчика, техническими специалистами SUPTEL было предложено решение о  расширении контакт-центра на базе уже установленного у заказчика оборудования Avaya Communication Manager с проведением апгрейда отдельных систем. В частности, необходимость возникла в переходе с системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager (которая на тот момент уже не поддерживалась производителем), на более современную систему Avaya Contact Recorder, также инженерам Suptel пришлось затронуть систему Application Enablement Services (AES) в связи с тем, что установленная у заказчика версия оборудования не поддерживала работу с Avaya Contact Recorder.

Результаты проекта
Таким образом, в ходе реализации проекта специалисты SUPTEL увеличили число агентов (операторов) колл-центра на АТС Avaya с 15 до 30; провели апгрейд системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager на более современную версию Avaya Contact Recorder и увеличили число каналов в системе записи; увеличили количество агентов в системе  отчетности колл-центра CMS (Call Management System). 
Главными результатами проекта стали: надежная работа всех систем и существенное расширение пропускной способности контакт-центра РАМК, при этом не потребовалось масштабной модернизации системы связи Avaya.

  


Посмотреть другие проекты компании SUPTEL
































 _____
О КОМПАНИИ РАМК
С июля 2009 года в нашей стране действует Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), чьей задачей является помощь автомобилистам, попавшим в сложные ситуации на дороге. Членство в автоклубе гарантирует оперативную помощь специалиста в случае поломки, ДТП или иных неприятностей, в том числе с привлечением техники (эвакуатор/машина техпомощи). 


 













О КОМПАНИИ SUPTEL
Компания SUPTEL работает на рынке телекоммуникационных услуг с января 2009 года. Основными направлениями деятельности являются создание, модернизация и комплексное техническое обслуживание телефонных станций, полнофункциональных контакт-центров и других систем связи и передачи данных.
В спектр услуг входят:
    Техническая поддержка оборудования Avaya
    Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры АТС
    Проектное сопровождение
    Аудит и консалтинг
    Обучение специалистов заказчика
    Настройка Avaya   
Благодаря взятым за основу принципам развития, технической грамотности специалистов и индивидуального подхода к клиентам компания SUPTEL может гарантировать высокий уровень компетентности, оптимальные цены на продукты и услуги, четкость исполнения взятых на себя обязательств.
Компания является официальным партнером всемирно известных производителей аппаратного и программного обеспечения и имеет большой потенциал, чтобы предложить своим клиентам максимальные возможности для развития бизнеса.
















Контактная информация: 
Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров:  
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706


Возврат к списку

Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12