(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Проекты - Создание системы IP-телефонии для нового офиса Российской Федерации Баскетбола


11.06.2013

Создание системы IP-телефонии для нового офиса Российской Федерации Баскетбола

Разработка проекта

Российская Федерация Баскетбола (РФБ) в начале 2013 года готовилась к переезду в новый офис. В числе задач, связанных с переездом, была и задача телефонизации офиса. Партнером для реализации проекта была выбрана компания SUPTEL.
Для определения ключевого функционала будущего телекоммуникационного решения специалисты SUPTEL, в первую очередь, вникли в суть деятельности РФБ. Спектр задач, которые координирует РФБ - обширен. Федерация ведет работу, связанную с подготовкой основных и резервных сборных команд, организацию и проведение Чемпионатов, Кубков и Первенств России, занимается развитием массового спорта, координирует работу  тренерского штаба, проводит лагеря для спортсменов и тренеров, семинары для судей и многое другое. Кроме этого, Федерация ведет активную международную деятельность и работу, направленную на популяризацию баскетбола в стране, таким образом, у РФБ очень много внешних абонентов, активный международный и междугородний телефонный трафик. Непосредственно офисных сотрудников РФБ насчитывается в настоящий момент не более 50-ти человек, но эти сотрудники часто бывают в командировках, могут работать удаленно, могут просто меняться.
Проанализировав текущие задачи РФБ и перспективные планы развития федерации, специалисты SUPTEL сформулировали следующие ключевые требования к системе телефонии:

1. Телефонию в новом офисе РФБ необходимо строить на основе технологий IP-телефонии, так как  IP-телефония позволит:
    Сохранить сделанные инвестиции: оптимизировать затраты на связь, упростить администрирование системой, легко масштабировать систему без дополнительных вложений
    IP-телефония в сочетании с современными сетевыми решениями позволит обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности системы

2. Подключение к внешней телефонной сети желательно осуществить по потоку E1, т.к. это  позволит вести до 30 одновременных разговоров (входящих и исходящих) с высоким качеством связи, т.е. с любыми абонентами по России и по всему миру.

Выбор решения и реализация проекта
В качестве оптимального решения по соотношению цена/качество была выбрана недорогая, но высокотехнологичная коммуникационная платформа Avaya IP Office 500.
Avaya IP Office позволяет масштабировать систему вплоть до 380 абонентов, при этом технологии IP-телефонии обеспечивают простоту администрирования, что особенно важно в случае  перепрограммирования системы при смене или добавлении абонентов, переездах внутри офиса, настройке дополнительных функций таких как переадресация вызовов и других.
Наиболее важными для заказчика оказались следующие возможности АТС Avaya IP Office 500:
    Возможность сохранять привычные настройки и телефонные номера при переезде офиса, перемещении сотрудников внутри офиса, смене провайдера и т.д.;  
    Многочисленные функции телефонии Avaya: переадресация вызовов, автоответчики, созыв селекторных совещаний и конференций, просмотр журнала звонков и сообщений и многие другие.
   В случае необходимости, к системе, созданной на базе Avaya IP Office 500, будет легко подключить дополнительный функционал: создать колл-центр, настроить видеоконференцсвязь  и другие.
    При расширении штата сотрудников Avaya IP Office 500 позволит наращивать количество абонентов вплоть до 380 без дополнительных затрат.

Помимо установки и программирования АТС Avaya IP Office 500 на рабочих местах сотрудников были установлены и настроены IP-телефоны:  Avaya 1608 и  Avaya 1616. Вся система подключена к внешней городской сети по потоку E1.
К локальной вычислительной сети АТС и ip-телефоны подключены  через коммутатор Avaya ERS 3526T, реализовано резервирование электропитания. Порты коммутатора ERS 3526T поддерживают протокол POE (Power over Ethernet), поэтому  для IP-телефонов не требуется отдельных блоков питания, что существенно удешевило проект и упростило эксплуатацию системы. Управление офисной АТС и пользовательскими устройствами  осуществляется из единой точки - консоли администратора АТС Avaya IP Office 500.
Таким образом, специалисты SUPTEL реализовали в новом офисе РФБ комплексное телекоммуникационное решение, сочетающее передовые технологии IP-телефонии Avaya, высокую надежность и качество связи, экономичность и простоту настройки и администрирования.

В настоящий момент компании SUPTEL и РФБ обсуждают варианты технической поддержки и администрирования реализованного решения - Avaya IP Office - на условиях аутсорсинга. Для заказчика  это выгодно в первую очередь с экономической точки зрения, т.к. контракт на техподдержку обойдется существенно дешевле, чем оплата собственного специалиста, при этом система будет под постоянным наблюдением квалифицированных инженеров и программистов SUPTEL.


Возврат к списку

Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12