(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Модернизация инфраструктуры


    В процессе работы многие компании  рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда развитие используемой  АТС становится экономически нецелесообразным или невозможным по ряду причин:
                       моральное устаревание оборудования;
                       снятие оборудования, которое поддерживается АТС, с производства и продаж; 
                       прекращение выпуска запасных частей для используемого решения;
                       уход производителя с рынка используемого решения;
                       принципиальные замечания к работе существующего оборудования;
                       невозможность обеспечить требуемую емкость и необходимый в работе функционал и т.д.






                 Если у Вас АТС производства Avaya.                 
     

       
         Если у Вас АТС других производителей.   
       



     
    Если результаты аудита телекоммуникационной инфраструктуры компании показывают, что используемое  оборудование и ПО исчерпали свой функционал, вам потребуется их модернизация или замена.

    SUPTEL предлагает различные варианты модернизации  АТС, построенных на основе оборудования Avaya, а также переход на решения Avaya с продуктов других производителей. Большой опыт работы, квалифицированные специалисты и ориентация на долгосрочное сотрудничество с заказчиками позволяют нам гарантировать высокое качество выполняемых работ.

                     Если у вас АТС производства Avaya:
    Более 10 лет назад компания Avaya, мировой лидер в области корпоративной телефонии, представила рынку серию  аналоговых АТС Avaya Definity. В 2004-2005 годах была запущена программа по замене старших моделей серии – G3SI и G3R, а уже в 2007-м Avaya объявила о прекращении поставок комплекса Definity CSI. Тем не менее телефонная связь многих компаний и сегодня основана на линейке Avaya Definity.

    В связи с тем, что аналоговые решения медленно, но верно уходят в прошлое, и АТС Avaya Definity уже не может обеспечить пользователям необходимый для работы набор инструментов, компания Avaya предложила ряд процедур, которые позволят модернизировать оборудование  с минимальными затратами.

    Миграция (Migrating)
    Миграция – комплекс работ по модернизации устаревших АТС Definity Avaya, подразумевающий замену аппаратной части станции и повышение версии программного обеспечения Communication Manager до текущего релиза.

     

    Апгрейд (Upgrading)
    Апгрейд – это процедура повышения версии ПО Avaya Communication Manager без замены аппаратной части: серверов, плат, шлюзов, кабинетов. Апгрейд позволяет получить АТС с управляющим ПО Avaya Communication Manager последней версии, новейшим, более надежным и защищённым функционалом.

    Слияние
    Слияние – процедура, которая поможет объединить несколько АТС Avaya с различными аппаратными и программными характеристиками. Примером потребности в слиянии может служить объединение компаний, каждая из которых работает на основе оборудования Avaya. Если одна из них использует более современную АТС на основе сервера S8800 и ПО Avaya Communication Manager 5.1, другая – АТС на основе сервера S8400 и ПО Avaya Communication Manager 4.0, то в результате слияния заказчик получит одну АТС на основе S8800 с единым полем нумерации, функционалом, а также с единым управлением. Количество объединяемых АТС может достигать нескольких десятков. В процессе слияния может быть задействованы устаревшие АТС Avaya Definity.  Компании Avaya присуще забота о средствах клиента, вложенных в решение Avaya.




                     Если у вас АТС других производителей:
    Решить проблему перехода на новое оборудование можно разными путями.

    Во-первых, существует вариант полноценной замены всего оборудования АТС. Как правило, он подходит для компаний, которые по каким-то причинам собираются в сжатые сроки полностью отказаться от оборудования используемого производителя.  Основным недостатком данного подхода является необходимость масштабных инвестиций на этапе покупки оборудования и ПО.

    Второй подход предполагает поэтапный «рост»  новой АТС с постепенным внедрением оборудования и ПО Avaya. Как результат, инвестиции «растягиваются» во времени. Кроме этого, знакомство специалистов заказчика с новым оборудованием также происходит постепенно, позволяя администраторам «привыкнуть» к незнакомому функционалу. В рамках второго подхода весь процесс модернизации АТС разбивается на этапы. После расчета конфигурации, необходимой для полного замещения устаревшей АТС, специалисты SUPTEL разрабатывают оптимальный алгоритм перевода. Таким образом, заказчик получает цену каждого этапа и может спланировать бюджет с учетом затрат на модернизацию оборудования АТС.

    По желанию заказчика специалисты SUPTEL готовы организовать тестовые испытания оборудования Avaya на территории клиента. В ходе этих работ клиент может проверить совместимость установленной АТС и оборудования Avaya, познакомиться с функционалом АТС на основе Avaya Communication Manager, решениями IP DECT, Call-Center и так далее. Также в процессе тестирования вы сможете оценить, насколько оборудование Avaya соответствует ожиданиям вашей компании, после чего принять взвешенное и обдуманное решение о модернизации АТС.



    При необходимости дальнейшего технического сопровождения компания SUPTEL предлагает рассмотреть услуги по сервисному обслуживанию Avaya. Техническая поддержка поможет лучше узнать новое оборудование без дополнительных расходов на обучение, а также исключит большинство рисков в процессе эксплуатации телефонной станции.




    Контактная информация: 
    По воп­ро­сам приобретения об­ра­щайтесь в от­дел про­даж:  
    e-ma­il: sa­le@suptel.ru
    тел.:    +7 (499) 706-8-706

    Телефон: +7(499) 706-8-706
    Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12