(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Техническая поддержка обрудования Avaya


Техническая поддержка SUPTEL – это услуга по сопровождению телекоммуникационной инфраструктуры компаний на условиях аутсорсинга, позволяющая свести к минимуму сбои в работе оборудования и программного обеспечения, а в случае их наступления оперативно восстановить работоспособность систем связи.


Зачем нужна техническая поддержка SUPTEL?


__В некоторых случаях выгоднее отдать оборудование на техническую поддержку сторонней компании,чем принимать сотрудника в штат;
__Существует риск, что после прохождения обучения сотрудник уйдет из компании;
__Повышенная нагрузка на сотрудника снижает эффективность его работы и требует  дополнительной мотивации – чаще всего повышения заработной платы, выплаты бонусов и премий;
__Наши специалисты имеют большой опыт работы с оборудованием Avaya и все необходимые для работы сертификаты производителя;
__Вы платите только за то, за что считаете нужным – можно выбрать разные пункты поддержки на разные суммы;
__Вы платите в течение того времени, которое считаете нужным – если обслуживание вам не понравилось, вы всегда можете расторгнуть договор;
__Вы не зависите от графика отпусков или больничных сотрудников – обслуживающая компания обладает достаточным штатом специалистов для непрерывной поддержки заказчика;
__Вам не нужно тратиться на поддержание квалификации сотрудников – обслуживающая компания сама обеспечивает квалификацию своих кадров;
__Вам не нужно беспокоиться о том, что сотрудник может внезапно уволиться – расторжение договора с обслуживающей компанией (если вдруг такое случится) происходит с заблаговременным уведомлением, оговоренным в договоре;
__Стоимость обслуживания, как правило, меньше, чем зарплата сотрудника.

          

Какое оборудование мы поддерживанием?


Основным направлением деятельности отдела технической поддержки компании SUPTEL является обслуживание и поддержка оборудования Avaya, в частности:

__телефонных станций (АТС) Avaya Definity: Definity CSI, Definity SI, Definity R;
__линейки медиа-серверов Avaya на основе Communication Manager (Aura): S8300, S8400, S8500, S8510, S8700, S8710, 8720, 8720XL, S8730, S8800, DL360;
__линейки медиа-гейтвеев Avaya: G150, G250, G350 G450, G430 G650, G700;
__кабинетов Avaya: CMC, SCC, MCC;
__мини АТС линейки Avaya IP Office: Small Office Edition, IP Office 403, IP Office 406, IP Office 406v2, IP Office 412, IP Office 500, IP Office 500v2;
__систему записи Avaya Call Recorder (Avaya WFO);
__система отчетности колл-центров Avaya CMS (Avaya Call Management System);
__системы микросотовой связи Avaya: DECT R2, IP DECT R3, IP DECT R4.

Данный список оборудования не является исчерпывающим. Если Вы не нашли интересующую Вас модель, пожалуйста, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.



Что мы предлагаем в рамках договора сервисной поддержки?


В рамках сотрудничества в области технической поддержки систем связи Avaya, компания SUPTEL оказывает следующий комплекс стандартных услуг:

__Консультации;
__Удаленное администрирование;
__Плановый выезд;
__Аварийный выезд;
__Взаимодействие с оператором связи;
__Хранение ЗИП;
__Аренда оборудования;
__Работа с провайдером.

Один из важных принципов работы компании SUPTEL – индивидуальный подход к работе с клиентами. В связи с этим, в дополнение к стандартному пакету услуг мы готовы рассмотреть любые другие варианты сотрудничества в области технической поддержки телекоммуникационных систем. Кроме того, каждая из перечисленных услуг может быть кастомизирована (расширена или, наоборот, ограничена) с учетом требований и предпочтений каждого конкретного заказчика.


Компания SUPTEL авторизованный партнер компании Avaya.




Контактная информация: 
По воп­ро­сам приобретения об­ра­щайтесь в от­дел про­даж:  
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706

Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12