Техническая поддержка SUPTEL – это услуга по сопровождению телекоммуникационной инфраструктуры компаний на условиях аутсорсинга, позволяющая свести к минимуму сбои в работе оборудования и программного обеспечения, а в случае их наступления оперативно восстановить работоспособность систем связи.
Зачем нужна техническая поддержка SUPTEL?
_▪_
В некоторых случаях выгоднее отдать оборудование на техническую поддержку сторонней компании,чем принимать сотрудника в штат;
_▪_
Существует риск, что после прохождения обучения сотрудник уйдет из компании;
_▪_
Повышенная нагрузка на сотрудника снижает эффективность его работы и требует дополнительной мотивации – чаще всего повышения заработной платы, выплаты бонусов и премий;
_▪_
Наши специалисты имеют большой опыт работы с оборудованием Avaya и все необходимые для работы сертификаты производителя;
_▪_
Вы платите только за то, за что считаете нужным – можно выбрать разные пункты поддержки на разные суммы;
_▪_
Вы платите в течение того времени, которое считаете нужным – если обслуживание вам не понравилось, вы всегда можете расторгнуть договор;
_▪_
Вы не зависите от графика отпусков или больничных сотрудников – обслуживающая компания обладает достаточным штатом специалистов для непрерывной поддержки заказчика;
_▪_
Вам не нужно тратиться на поддержание квалификации сотрудников – обслуживающая компания сама обеспечивает квалификацию своих кадров;
_▪_
Вам не нужно беспокоиться о том, что сотрудник может внезапно уволиться – расторжение договора с обслуживающей компанией (если вдруг такое случится) происходит с заблаговременным уведомлением, оговоренным в договоре;
_▪_
Стоимость обслуживания, как правило, меньше, чем зарплата сотрудника.
Какое оборудование мы поддерживанием?
Основным направлением деятельности отдела технической поддержки компании SUPTEL является обслуживание и поддержка оборудования Avaya, в частности:
Данный список оборудования не является исчерпывающим. Если Вы не нашли интересующую Вас модель, пожалуйста, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.
Что мы предлагаем в рамках договора сервисной поддержки?
В рамках сотрудничества в области технической поддержки систем связи Avaya, компания SUPTEL оказывает следующий комплекс стандартных услуг:
_▪_
Консультации;
_▪_
Удаленное администрирование;
_▪_
Плановый выезд;
_▪_
Аварийный выезд;
_▪_
Взаимодействие с оператором связи;
_▪_
Хранение ЗИП;
_▪_
Аренда оборудования;
_▪_
Работа с провайдером.
Один из важных принципов работы компании SUPTEL – индивидуальный подход к работе с клиентами. В связи с этим, в дополнение к стандартному пакету услуг мы готовы рассмотреть любые другие варианты сотрудничества в области технической поддержки телекоммуникационных систем. Кроме того, каждая из перечисленных услуг может быть кастомизирована (расширена или, наоборот, ограничена) с учетом требований и предпочтений каждого конкретного заказчика.
Компания SUPTEL авторизованный партнер компании Avaya.