|
|
|
|
Настройка Avaya
Компания SUPTEL предлагает комплекс услуг по настройке IP-телефонов Avaya — ведущего поставщика телекоммуникационных решений.
Мы поможем удаленным филиалам в подключении Avaya к оператору связи. Также настроим необходимый функционал в Avaya Communication Manager и при необходимости проведем апгрейд управляющего ПО. Специалисты компании SUPTEL перепрошьют телефоны Avaya, обновят микропрограммы на платах и медиа-модулях Avaya. Поможем установить новое оборудование Avaya. Многие из этих работ могут быть выполнены в рамках сервисного договора на обслуживание Avaya.
_▪_ | Настройка решения Avaya с нуля |
Настройка АТС Avaya с нуля в соответствии с техническим заданием заказчика.
|
_ |
_▪_
| Внесение изменений в конфигурацию АТС |
Внесение изменений в уже имеющиеся решение, добавление/удаление абонентов на АТС, перенастройка маршрутизации на АТС и т.д. |
_ |
_▪_ | Добавление нового оборудования Avaya |
Установка и программирование новых шлюзов, плат формата (TN), медиа-модулей (MM), мини-АТС Avaya IP Office и т.д. |
_ |
_▪_ | Обновление микропрограмм оборудования Avaya |
Обновление прошивок на оборудовании Avaya: телефонах, платах, медиа-модулях, медиа-шлюзах, dect-оборудовании и т.д. |
_ |
_▪_ | Миграция на решения Avaya, апгрейд устаревших версий
|
Замена аппаратной части на более современную, обновление управляющего ПО Communication Manager (ныне Avaya Aura) до актуального релиза. Более подробная информация по услуге миграции и апгрейда доступна по ссылке, а также у наших специалистов по продажам оборудования Avaya |
С каким оборудование мы работаем?
_▪_ | телефонные станции Avaya Definity: Definity CSI, Definity SI, Definity R; |
_▪_ | линейки медиа-серверов Avaya на основе Communication Manager: S8300, S8400, S8500, S8510, S8700, 8710, 8720, 8720XL, 8730, S8800; |
_▪_ | линейки медиа-гейтвеев Avaya: G150, G250, G350 G450, G650, G700; |
_▪_ | кабинеты Avaya: CMC, SCC, MCC; |
_▪_ | линейки мини-АТС Avaya IP Office: Small Office Edition, IP Office 403, IP Office 406, IP Office 406v2, IP Office 412, IP Office 500, IP Office 500v2; |
_▪_ | система отчетности кол-центров Avaya CMS (Avaya Call Management System); |
_▪_ | системы записи телефонных разговоров Avaya Contact Recorder (Avaya WFO); |
Данный список оборудования не является исчерпывающим. Если вы не нашли интересующую вас модель, пожалуйста, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.
Все работы по монтажу, установке, администрированию и программированию оборудования Avaya выполняются сертифицированными инженерами.
При необходимости дальнейшего технического сопровождения компания SUPTEL предлагает рассмотреть услуги по сервисному обслуживанию Avaya. Техническая поддержка поможет лучше узнать новое оборудование без дополнительных расходов на обучение, а также исключит большинство рисков в процессе эксплуатации телефонной станции.

Контактная информация:
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж:
e-mail: sale@suptel.ru
тел.: +7 (499) 706-8-706
|
|
|
|
|
|