(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Система записи разговоров Avaya Contact Recording


Avaya Contact Recording - всё под контролем!

Система записи разговоров Avaya Contact Recording совместима с платформами:
Avaya Aura

Для чего нужна система записи разговоров?
 
       Повышение контроля за работниками компании;
       Разрешение споров и разногласий с клиентами;
       Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов;
       Увеличения доходов и рентабельности компании;
       Требование службы безопасности в банках и других финансовых учреждениях;
       Повышения уровня компетенции агентов колл-центра.


Avaya girlAvaya Contact Recording - решение, обеспечивающее массовую запись голосовых вызовов АТС, по требованию или на основе  событий. Система записи голосовых вызовов Avaya Contact Recording - решение основанное на программном обеспечении, разработанном, чтобы соответствовать потребностям бизнеса,  контакт-центров, колл-центров у которых есть традиционные телефоны, IP телефоны или смесь тех и других.
Стандартные и усовершенствованные режимы записи включают Bulk (запись 100% всех вызовов), On-Demand (пользователь инициирует запись с телефона), Meeting (пользователь инициирует запись на телефонной конференции), и Event-driven (для старта записи используется внешний триггер). Данные режимы записи разговоров дают компаниям инструменты, которые позволят отследить и рассмотреть взаимодействия заказчиками.
 

Avaya Contact Recording login
 
Система записи разговоров Avaya Contact Recording обеспечивает гибкий и современный подход к записи разговоров совместно с последними версиями продуктов Avaya Aura Communication Manager (CM), Avaya Aura Contact Center (AACC) и платформ Avaya CS1000. Решение Avaya Contact Recording может быть  масштабировано от 1 канала до 1000 каналов записи разговоров на единственном сервере в зависимости от конфигурации последнего. Заказчик может установить множество систем записи разговоров Avaya Contact Recording на единственном ACD.

Решение Avaya Contact Recording интегрируется коммуникационной инфраструктуре Avaya, для записи вызовов, которые впоследствии будут сохранены на ее жестком диске и могут быть заархивированы на DVD+RW или другие современные  системы бекапирования для долгосрочной архивации. Поиск и воспроизведение записанных разговоров выполнен с использованием веб технологий. Для доступа к записанным разговорам достаточно браузера. Нет необходимости ставить клиентское программное  обеспечение. Пользовательский веб интерфейс прост и интуитивно понятен, он позволит любому сотруднику на предприятии получать быстрый доступ к любому записанному телефонному разговору. Телефонное воспроизведение записанных вызовов также доступно через веб интерфейс.
 
Avaya Contact Recording Scheme

Отказоустойчивость
Система записи разговоров Avaya Contact Recorder поддерживает несколько вариантов развертывания отказоустойчивого решения, что удовлетворит любые требования бизнеса для которого, стабильная работа решения запись разговоров является критическим  условием непрерывности бизнес-процессов.

Master / Standby
Простой и эффективный высоконадежный вариант - одно или более резервных устройств записи могут взять на себя роль по основного устройства записи разговоров в случае отказа. Этот вариант может быть реализован в одном дата-центре, или резервные устройства записи разговоров могут быть географически распределены в удаленных дата-центрах, чтобы обеспечить географическую избыточность.

Master / Slave
Обеспечивая масштабируемость и высокую доступность, функциональность   Master / Slave системы записи позволяет сконфигурировать её как основной контроллер для нескольких других систем записи. В этом режиме Master распределяет режимы работы между доступными системами записи разговоров. В случае отказа Master перераспределит порты записи к остающемуся доступному Slaves. Avaya Contact Recorder в режиме Standby может быть развернут, чтобы принять роль отказавшего Primary Master устройства.

 
Avaya Contact Recording Interface


Специалисты компания SUPTEL, серебряного партнера Avaya, подберут для вас систему записи разговоров на основе Avaya Contact Recorder, которое точно будет соответствовать вашим потребностям.  Узнать цены на Avaya Contact Recorder можно у наших менеджеров по продажам.  Купить Avaya Contact Recorder у нас можно по безналичному расчету.  Инструкции для систем записи разговоров Avaya Contact Recorder можно найти на сайте поддержки Avaya http://support.avaya.com.



Контактная информация: 
По воп­ро­сам приобретения об­ра­щайтесь в от­дел про­даж:  
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706

Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12