(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Контакт центры


Колл-центр, контакт-центр или центр обработки вызовов – это подразделение в рамках компании, в котором клиенты могут получить оперативную справку, разместить заказ, оставить сообщение. Колл-центр также мощный инструмент для осуществления маркетинговых акций, повышения уровня продаж и качества обслуживания клиентов. 

Невозможно представить современный банк, страховую компанию, логистическую фирму или провайдера услуг связи без современного центра обработки обращений клиентов. Практически все государственные учреждения, оказывающие различные виды услуг гражданам также нуждаются в контактном центре, обеспечивающем прием и учет обращений.  

Call-центры и контакт центры могут быть объединены единым понятием – центр обработки вызовов (ЦОВ).  Колл-центр (call center)  – это центр обработки вызовов, нацеленный на обработку голосовых (телефонных) обращений. Колл-центры могут быть ориентированы на обработку входящих звонков, например справочно-информационные службы, также колл-центры могут осуществлять большое количество исходящих вызовов при проведении опросов, маркетинговых акций и так далее.

Контакт-центр (contact center) – является более общим понятием и позволяет вести работу не только с голосом (звонки по телефону), но и с запросами по электронной почте (e-mail запросами), мессенджерами, с запросами из web-чата и с любыми другими видами запросов. 

 

Задачи, которые можно решить при помощи центра обработки вызовов:


обработка большого количества обращений меньшим числом операторов;
автоматизация процессов информационно-справочных служб;
повышение качества услуг;
укрепление позитивного образа компании;
решение широкого спектра маркетинговых задач;
персонификация обслуживания, VIP обслуживание.


Услуги SUPTEL по развертыванию и обслуживанию центров обработки вызовов, контакт-центров, call-центров


Компания SUPTEL является авторизованным партером компании Avaya - ведущего мирового производителя оборудования и ПО для создания колл-центров и контакт-центров различного масштаба. SUPTEL предлагает комплекс профессиональных услуг, связанных с созданием и сервисным обслуживанием контакт-центров:  


 Проектирование колл-центра или контакт-центра, (с учетом специфики бизнеса, текущих целей и задач компании и перспектив развития)
 Подготовка проектной документации, закупка и поставка оборудования и лицензий
 Развертывание систем, настройка работы оборудования на площадке заказчика
 Обучение специалистов заказчика
 Техническая поддержка оборудования колл-центра и комплексное сервисное обслуживание для обеспечения требуемого режима работы колл-центра
 Расширение пропускной способности и/или функицонала колл-центра, в том числе апгрейд оборудования и программного обеспечения  
 Комплексная модернизация колл-центров и контакт-центров

Задать вопрос и получить подробную информацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам.


Проекты компании SUPTEL




Контактная информация: 
По воп­ро­сам приобретения об­ра­щайтесь в от­дел про­даж:  
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706
Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12