(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Системы голосовой связи


IP-телефония - относительно новое решение, его появлению способствовала популяризация IP-сетей. В отличие от классической телефонии, использующей коммутацию каналов, IP-телефония применяет пакетную коммутацию. Интересно, что не последнюю роль в развитии корпоративной телефонии сыграла именно IP-телефония.


Применение данного решения целесообразно и при построении телефонии в офисе (вне зависимости от размера компании). Оно позволит получить те же сервисы, что и обычная телефония. В большинстве случаев внедрение IP-телефонии экономически оправдано.


Задачи:

             • Снижение затрат на телефонную связь, а также на ее поддержку и обслуживание;
             • Ускорение развертывания и экономия ресурсов при внедрении решения в компании, уже имеющей сетевую компьютерную инфраструктуру;
             • Повышение надежности и качества связи.



Обычно под корпоративной телефонной сетью понимается сектор телекоммуникаций, обеспечивающей современный телефонный сервис (внутренние, внешние и междугородние переговоры, аудио и видео конференции, передача сообщений, голосовая почта, ЦОВ и т.п.).


В настоявшее время из-за бурного развития технологий и усложнения бизнес-процессов в компаниях, к корпоративной телефонии предъявляются новые требования. Она должна объединять филиалы территориально распределенных компаний в единую телефонную сеть и иметь единое поле нумерации, а так же поддерживать современные сервисы, которые доступны любому сотруднику компании.  


При построении таких решений возможно применение как традиционной, так и IP телефонии. Выбор в пользу одного или другого может быть обусловлен требованиями заказчика, а так же исходными данными.  Несомненно, каждый из видов обладает рядом достоинств и при верном использовании только усилит положительный эффект от внедрения решения.
Внедрение корпоративная телефонии поможет повысить эффективность работы, защищенность информации, снизить затраты компании.


Задачи:

             • Объединение филиалов в единую систему; 
             • Создание собственной корпоративной системы связи; 
             • Повышение безопасности передаваемой по каналам связи информации; 
             • Снижение затрат на телефонную связь. 
             • Повышение надежности и качества связи. 
             • Внедрение новых сервисов.

 


Офисная телефония призвана решать задачи голосового взаимодействия сотрудников компании в различных направлениях: внутри офиса, общение с контрагентами из других городов и стран. Дополнительные сервисы, такие как голосовая почта, беспроводные решения и т.д., помогут оптимизировать работу офиса, сократить расходы,  а так же получить дополнительное преимущество перед конкурентами.


Задачи:

              • Построение телефонной системы с нуля;
              • Модернизация существующей системы  телефонной связи;
              • Внедрение новых сервисов;
              • Оптимизация расходов и т.д.


Контактная информация: 
По воп­ро­сам приобретения об­ра­щайтесь в от­дел про­даж:  
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706

Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12