О программе Avaya Support Advantage
С 1 августа 2011 года компания Avaya запускает общемировую программу поддержки Avaya Support Advantage. Программа состоит из двух пакетов поддержки: Essential Support, Preferred Support и 3-х опций: Parts, Upgrade Advantage и Terminal Replacement. Avaya Support Advantage - это обязательная сервисная компонента для новых систем, апгрейдов и расширений класса Enterprise.
Минимальный пакет поддержки - Essential Support.
▪ Пакет Essential Support: 24x7 удаленная поддержка программного обеспечения и аппаратных средств, доступ к пакетам обновлений (service packs) и доступ к веб-сервисам.
▪ Пакет Preferred Support: Включает в себя все сервисы пакета Essential, меньшее время реакции, а также систему мониторинга EXPERT Systems (SM) monitoring.
▪ Опция Parts: В базовом варианте опции Parts замена деталей производится на следующий рабочий день. Дополнить опцию Parts можно заменой телефонных аппаратов (Terminal Replacement). Заказчик может купить опцию Parts вместе с пакетами Essential Support или Preferred Support.
▪ Опция Upgrade Advantage: Данная опция предлагает заказчикам доступ к новым major-версиям программного обеспечения. Опция Upgrade Advantage поможет сэкономить средства и обеспечит защиту инвестиций.
Более подробную информацию об участии тех или иных продуктов Avaya в программе Avaya Support Advantage Вы можете найти в таблице ниже.
Поддерживаемые продукты
|
Версия
|
AAN
|
Release 4
|
Agent Desktop
|
Release 6
|
Application Enablement Services*
|
Release 4 and greater
|
Avaya Aura® Conferencing
|
Release 7
|
Avaya Aura® Experience Portal
|
Release 6
|
Avaya Aura® Messaging
|
Release 6
|
Avaya B5800 Branch Gateway
|
|
Avaya Branch IP Office
|
|
Avaya Control Manager
|
Release 6
|
Avaya one-X® Agent
|
Release 1 and greater
|
Avaya one-X® Attendant Console
|
Release 3 and greater
|
Avaya one-X® Communicator*
|
Release 1 and 6
|
Avaya one-X® Mobile*
|
Release 1
|
Avaya one-X® Portal*
|
Release 1
|
Avaya one-X® Presentation Services
|
Release 6
|
Call Center*
|
Release 5 and greater
|
Communication Manager Messaging (CMM)
|
Release 5.2 and greater
|
Communication Manager*
|
Release 5 and greater
|
Communication Manager Express*
|
Release 5
|
Contact Analyzer
|
Release 1
|
Contact Center*
|
Release 6
|
Contact Center Express*
|
Release 4 and greater
|
Contact Center Express Edition*
|
Release 4 and greater
|
Customer Interaction Express
|
Release 1
|
Customer Service Editions
|
Release 1 and greater
|
Distributed Office
|
Release 1 and greater
|
Extension to Cellular*
|
Release 8 and greater
|
Integrated Management
|
Release 5 and greater
|
Interaction Center
|
Release 7.1
|
Interactive Response
|
Release 3 and greater
|
IQ
|
Release 4 and greater
|
Meeting Exchange Conference Express
|
Release 1.5 and greater
|
Meeting Exchange Conference Express Enterprise
|
Release 5 and greater
|
Message Networking
|
Release 3.1 and greater
|
Modular Messaging
|
Release 3.1 and greater
|
MultiVantage Express
|
Release 2
|
Operational Analyst
|
Release 7.1
|
Proactive Contact
|
Release 4 and greater
|
Secure Access Link
|
Release 1.5
|
Session Border Controller*
|
Release 6
|
Session Manager*
|
Release 1 and greater
|
Speech Dial
|
Release 3
|
Unified Communications Edition*
|
Release 1 and greater
|
Voice Portal
|
Release 4 and greater
|
Avaya Support Advantage и Software Support Integrated приложения отмечены звездочкой (
*).
Подробное описание Avaya Support Advantage
Support Advantage состоит из следующих пакетов и опций:
Пакет Essential Support
Пакет Essential Support обеспечивает удаленную поддержку софта и железа 24 часа в сутки 7 дней в неделю, позволяет получить доступ к веб-сервисам и инструментам, доступ к обновлениям, сервис-пакам, прошивкам и обновлениям безопасности. Поддержка уровня Essential предлагает гарантированное время реакции, которое составляет менее одного часа для случаев (Critical Level) с полным отключением сервисов, менее 2 часов для серьезных проблем (Major Level) и 4 часа (только в рабочее время) для некритичных проблем (Minor Level). Учтите, что уровень поддержки Essential обеспечивает только удаленное решение проблем и не включает мониторинг сервиса в реальном времени. Пакет поддержки Essential – это обязательный минимум для новых установок класса enterprise, апгрейдов и расширений.
Для пользователей поддержки пакета Essential Support доступны следующие сервисы и инструменты:
▪ InSite Knowledge Management
▪ HealthCheck Reports
▪ Avaya Support Forums
▪ eNotification
▪ How-to-Instructional Videos
▪ 360 View Reports
▪ Communication Manager Compatibility Matrix
▪ Case Status Alerts
▪ On Line Service Submission Requests and Status Updates
Пакет Preferred Support
Пакет поддержки Preferred Support включает в себя весь пакет Essential Support с уменьшенным временем реакции для критических (Critical Level) и важных (Major Level) ситуаций. Время реакции составит 15 минут. Для некритичных проблем (Minor Level) время реакции составит 30 минут в рабочее время. Кроме уменьшения времени реакции на проблемы в пакет Preferred Support были добавлены:
▪ EXPERT Systems SM Monitoring;
▪ Контроль и предупреждение их PSTN оборудования и DCIU Links, позволяющее уменьшить время недоступности сети;
▪ Централизация политик управляющих инструментов для повышения безопасности, связанной с удаленным доступом к оборудованию;
▪ Secure Access Link Policy Server позволяет обеспечить простое и централизованное управление политиками безопасности через телекоммуникационную сеть заказчика.
Опция Parts
Опция Parts доступна совместно с пакетами Essential Support и Preferred Support. Опция Parts обеспечивает замену компонентов решения (серверы, шлюзы, платы и т.д.), которые были определены как неисправные. Данная опция не включает в себя замену телефонных аппаратов (Terminal Replacement), которую можно заказать дополнительно.
Опция Upgrade Advantage
Обеспечивает высокий уровень защиты инвестиций через подписку на программу обновления ПО. Опция Upgrade Advantage обеспечивает доступ к актуальным релизам ПО по мере их появления. Upgrade Advantage позволит Вам быть уверенным в том, что будет обеспечена оптимальная производительность и обеспечен доступ к новым функциям. Данная опция доступна только вместе с пакетами Essential Support и Preferred Support.
Контактная информация:
Остались вопросы? Пишите или звоните!
e-mail:
sale@suptel.ru
тел.: +7 (499) 706-8-706