(499)706-8-706
 

Пн.-Пт.: с 10.00 до 19.00
Сб., Вс. – выходные дни
 

 


Новости - Avaya Support Advantage - новая обязательная программа поддержки от Avaya


 
01.08.2011
О программе Avaya Support Advantage

С 1 августа 2011 года компания Avaya запускает общемировую программу поддержки Avaya Support Advantage. Программа состоит из двух пакетов поддержки: Essential Support, Preferred Support и 3-х опций: Parts, Upgrade Advantage и Terminal Replacement. Avaya Support Advantage - это обязательная сервисная компонента для новых систем, апгрейдов и расширений класса Enterprise.  Минимальный пакет поддержки - Essential Support.

    Пакет Essential Support: 24x7 удаленная поддержка программного обеспечения и аппаратных средств, доступ к пакетам обновлений (service packs) и доступ к веб-сервисам.

    Пакет Preferred Support: Включает в себя все сервисы пакета Essential, меньшее время реакции, а также систему мониторинга EXPERT Systems (SM) monitoring.

    Опция Parts: В базовом варианте опции Parts замена деталей производится на следующий рабочий день. Дополнить опцию Parts можно заменой телефонных аппаратов (Terminal Replacement).  Заказчик может купить опцию Parts вместе с пакетами Essential Support или Preferred Support.

    Опция Upgrade Advantage: Данная опция предлагает заказчикам доступ к новым major-версиям программного обеспечения. Опция Upgrade Advantage поможет сэкономить средства и обеспечит защиту инвестиций. 


Продукты, поддерживаемые Avaya Support Advantage

Под действие программы Avaya Support Advantage
Попадают:Не попадают:
    Avaya Aura Communication Manager 5.0+
    Avaya Aura Communication Manager 6.0+
    Avaya Session Manager                            
    Avaya System Manager                             
    Branch Gateways                                       
    Avaya Modular Messaging 3.1+
    Avaya Call Center 5.0+
   Продукты, для которых существует программа SSI (Software Support Integr
ated).
    SMB решения: Avaya IP Office, BCM
    OEM решения: Nuance, Verint
    Avaya Blue: бывший Nortel
    Продукты без SSI (Software Support Integrated) поддержки: Definity CSI, Definity SI, Definity R, Avaya Communication Manager R1 - R4, Avaya CMS, Avaya Intuity Audix LX






Более подробную информацию об участии тех или иных продуктов Avaya в программе Avaya Support Advantage Вы можете найти в таблице ниже.


Поддерживаемые продукты

Версия

AAN

Release 4

Agent Desktop

Release 6

Application Enablement Services*

Release 4 and greater

Avaya Aura® Conferencing

Release 7

Avaya Aura® Experience Portal

Release 6

Avaya Aura® Messaging

Release 6

Avaya B5800 Branch Gateway


Avaya Branch IP Office


Avaya Control Manager

Release 6

Avaya one-X® Agent

Release 1 and greater

Avaya one-X® Attendant Console

Release 3 and greater

Avaya one-X® Communicator*

Release 1 and 6

Avaya one-X® Mobile*

Release 1

Avaya one-X® Portal*

Release 1

Avaya one-X® Presentation Services

Release 6

Call Center*

Release 5 and greater

Communication Manager Messaging (CMM)

Release 5.2 and greater

Communication Manager*

Release 5 and greater

Communication Manager Express*

Release 5

Contact Analyzer

Release 1

Contact Center*

Release 6

Contact Center Express*

Release 4 and greater

Contact Center Express Edition*

Release 4 and greater

Customer Interaction Express

Release 1

Customer Service Editions

Release 1 and greater

Distributed Office

Release 1 and greater

Extension to Cellular*

Release 8 and greater

Integrated Management

Release 5 and greater

Interaction Center

Release 7.1

Interactive Response

Release 3 and greater

IQ

Release 4 and greater

Meeting Exchange Conference Express

Release 1.5 and greater

Meeting Exchange Conference Express Enterprise

Release 5 and greater

Message Networking

Release 3.1 and greater

Modular Messaging

Release 3.1 and greater

MultiVantage Express

Release 2

Operational Analyst

Release 7.1

Proactive Contact

Release 4 and greater

Secure Access Link

Release 1.5

Session Border Controller*

Release 6

Session Manager*

Release 1 and greater

Speech Dial

Release 3

Unified Communications Edition*

Release 1 and greater

Voice Portal

Release 4 and greater

Avaya Support Advantage и Software Support Integrated приложения отмечены звездочкой (*).



Подробное описание Avaya Support Advantage
Support Advantage состоит из следующих пакетов и опций:

Avaya Support Advantage EssentialПакет Essential Support
Пакет Essential Support обеспечивает удаленную поддержку софта и железа 24 часа в сутки 7 дней в неделю, позволяет получить доступ к веб-сервисам и инструментам, доступ к обновлениям, сервис-пакам, прошивкам и обновлениям безопасности. Поддержка уровня Essential предлагает гарантированное время реакции, которое составляет менее одного часа для случаев (Critical Level) с полным отключением сервисов, менее 2 часов для серьезных проблем (Major Level) и 4 часа (только в рабочее время) для некритичных проблем (Minor Level). Учтите, что уровень поддержки Essential обеспечивает только удаленное решение проблем и не включает мониторинг сервиса в реальном времени. Пакет поддержки Essential – это обязательный минимум для новых установок класса enterprise, апгрейдов и расширений.

Для пользователей поддержки пакета Essential Support  доступны следующие сервисы и инструменты:
    InSite Knowledge Management
    HealthCheck Reports
    Avaya Support Forums
    eNotification
    How-to-Instructional Videos
    360 View Reports
    Communication Manager Compatibility Matrix
    Case Status Alerts
    On Line Service Submission Requests and Status Updates



Авайя Суппорт Адвантейдже ПреффередПакет Preferred Support
Пакет поддержки Preferred Support включает в себя весь пакет Essential Support с уменьшенным временем реакции для критических (Critical Level) и важных (Major Level) ситуаций. Время реакции составит 15 минут. Для некритичных проблем (Minor Level) время реакции составит 30 минут в рабочее время. Кроме уменьшения времени реакции на проблемы в пакет Preferred Support были добавлены: 

    EXPERT Systems SM Monitoring;
    Контроль и предупреждение их PSTN оборудования и DCIU Links, позволяющее уменьшить время недоступности сети;
    Централизация политик управляющих инструментов для повышения безопасности, связанной с удаленным доступом к оборудованию;
    Secure Access Link Policy Server позволяет обеспечить простое и централизованное управление политиками безопасности через телекоммуникационную сеть заказчика.


Авайя Суппорт Адвантейдже ПартсОпция Parts
Опция Parts доступна совместно с пакетами Essential Support и Preferred Support. Опция Parts обеспечивает замену компонентов решения (серверы, шлюзы, платы и т.д.), которые были определены как неисправные. Данная опция не включает в себя замену телефонных аппаратов (Terminal Replacement), которую можно заказать дополнительно. 


Авайя Суппорт Адвантейдже Апгрейд АдвантейджеОпция Upgrade Advantage
Обеспечивает высокий уровень защиты инвестиций через подписку на программу обновления ПО. Опция Upgrade Advantage обеспечивает доступ к актуальным релизам ПО по мере их появления. Upgrade Advantage позволит Вам быть уверенным в том, что будет обеспечена оптимальная производительность и обеспечен доступ к новым функциям. Данная опция доступна только вместе с пакетами Essential Support и Preferred Support.




Контактная информация: 
Остались вопросы? Пишите или звоните!
e-ma­il: sa­le@suptel.ru
тел.:    +7 (499) 706-8-706

Возврат к списку

  
Телефон: +7(499) 706-8-706
Адрес в Москве: Ленинский пр-кт, д.49, стр.12